четверг, 30 января 2020 г.

Samsung опубликовал подробный отчёт о доходах в 4-м квартале, а также итоговые результаты 2019 года




Квартальная операционная прибыль составила 7,16 трлн вон, общий объём продаж 59,88 трлн вон. В 2020 году, несмотря на сохранение фактора глобальной нестабильности, ожидается улучшение показателей.

Samsung Electronics объявляет финансовые результаты 4-го квартала 2019 года, завершившегося 31 декабря, и всего фискального года в целом. Консолидированная выручка корпорации за отчётный квартал составила 59,88 трлн вон, квартальная операционная прибыль – 7,16 трлн вон.
В целом за 2019 год выручка Samsung составила 230,40 трлн вон, а операционная прибыль – 27,77 трлн вон.
Прибыль в 4-м квартале снизилась по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на фоне продолжающегося снижения цен на элементы памяти и ослабления рынка панелей отображения информации. Компенсировать снижение годичной выручки помог рост спроса на элементы памяти для серверов и мобильных устройств, а также стабильные продажи флагманских моделей смартфонов.
По направлению элементов памяти отмечается ежегодное снижение прибыли, что обусловлено продолжающимся снижением цен на память DRAM, несмотря на увеличение объёма поставок. При этом по сравнению с предыдущим кварталом выручка увеличилась за счёт роста спроса со стороны центров обработки данных (ЦОД) и других основных направлений применения, а также снижения себестоимости. Направление производства логических микросхем продемонстрировало рост прибыльности в годичном исчислении на базе роста спроса на датчики изображения высокого разрешения и кристаллов для высокопроизводительных вычислений (НРС).
По направлению панелей отображения информации отмечен низкий спрос на ряд премиальных дисплеев для мобильных устройств на производстве крупногабаритных панелей.
В годичном исчислении существенно повысилась выручка по направлению производства мобильных устройств за счёт стабильных продаж смартфонов флагманской линейки Galaxy и изменений в товарной линейке в сторону повышения прибыльности моделей массового сегмента рынка. При этом на фоне предыдущего квартала прибыльность снизилась в результате снижения эффекта от запуска новых флагманских моделей.
По направлению потребительской электроники также отмечен рост выручки в годичном исчислении, в основе чего лежал рост продаж продуктов премиального сегмента, в частности – телевизоров QLED, а также новых моделей бытовой техники.
В 1-м квартале 2020 года Samsung прогнозирует низкий объём продаж модулей памяти, дисплеев OLED и потребительской электроники по причине сезонного фактора.
Воздействие низкого сезонного фактора также с определённой вероятностью будет ограничивать прибыльность по направлению производства элементов памяти. Спад прогнозируется также по направлению производства панелей отображения информации, в основе чего лежит снижение спроса.
Прибыльность в 1-м квартале 2020 года по направлению производства мобильных устройств прогнозируется стабильной в квартальном исчислении, за счёт того, что новые флагманские и складные модели будут способствовать росту продаж.
В целом в 2020 году Samsung ожидает улучшения абсолютных показателей,  несмотря на сохранение фактора глобальной нестабильности.
Обстановка на рынке элементов памяти с определённой вероятностью будет поэтапно улучшаться на фоне роста спроса со стороны центров обработки данных (ЦОД) и расширению внедрения смартфонов с поддержкой 5G. Однако предстоит отслеживать актуальные темпы развития стандарта 5G и его влияние на ассортимент памяти DRAM. Корпорация ожидает, что в течение первого полугодия складские запасы возвратятся к тому же уровню, что отмечался в предыдущие годы. Основное внимание будет уделяться переходу на производство модулей нового поколения – DRAM на основе технологии 1Z-нм и V-NAND 6-го поколения.
По направлению производства СБИС (System LSI) будет осуществляться дифференцированное предложение однокристальных систем стандарта 5G и датчиков высокого разрешения. По направлению производства печатных плат намечено расширение производства по 5-нм и 7-нм процессам литографии в глубоком ультрафиолете (EUV), при этом будет вестись работа по развитию нового поколения 3-нм технологии GAA (gate-all-around). По направлению производства дисплеев Samsung уделит приоритетное внимание удовлетворению спроса, связанного с расширением внедрения дисплеев OLED и складных экранов.
По направлению производства мобильных устройств планируется добиться повышения прибыльности за счёт расширения продаж моделей премиального сегмента, в частности – расширение линейки моделей 5G и новых устройств со складными экранами. По направлению производства сетевого оборудования основное внимание будет уделено удовлетворению спроса глобального рынка устройств с поддержкой 5G, поскольку на внутреннем рынке Кореи показатели должны снизиться по сравнению с показателями предыдущего года, которые были обусловлены стартом коммерческой эксплуатации сетей 5G на общенациональном уровне.
По направлению потребительской электроники Samsung планирует увеличить продажи телевизоров QLED 8K и запустить ряд новых премиальных моделей бытовой техники, в частности – линейки Bespoke и новых интерьерных моделей.
Капитальные затраты Samsung Electronics в 2019 году составили 26,9 трлн вон, в том числе – 22,6 трлн вон по направлению производства полупроводников и 2,2 трлн вон – по направлению производства дисплеев. В 2020 году корпорация будет адаптировать инвестирование, чтобы обеспечить соответствие изменяющемуся спросу со стороны различных рынков. При этом продолжатся инвестиции в инфраструктуру и возможности развития бизнеса в средней и долгосрочной перспективе.

Ослабление рынка после роста спроса на полупроводники в IV квартале

По направлению производства полупроводников консолидированная выручка за 4-й квартал составила 16,79 трлн вон, а операционная прибыль – 3,45 трлн вон.
По направлению производства элементов памяти в 4-м квартале наблюдался устойчивый высокий спрос, в основе которого лежало увеличение спроса со стороны клиентов, использующих серверную память. Также положительное влияние оказывал спрос на основные направления применения, в частности – расширение сетей 5G. В квартальном исчислении прибыльность повысилась за счёт снижения себестоимости благодаря переходу на новые производственные процессы и росту продаж дифференцированных продуктов.
Корпорация также превысила свои планы по объёмам отгрузки в 4-м квартале за счёт проактивного реагирования на спрос по всем направлениям.
По направлению памяти DRAM спрос укрепился, в первую очередь, на такие продукты высокой плотности, как память для ЦОД, также повысилось число заказов со стороны клиентов в Китае, что было обусловлено началом применения новых процессоров. В сегменте мобильных устройств двигателем спроса стало повышение сложности устройств для смартфонов средней и высшей ценовой категории, а также положительное влияние расширения сетей 5G. В сегменте персональных компьютеров такие обстоятельства, как нехватка центральных процессоров, были компенсированы ростом спроса на сборные комплекты со стороны компаний-производителей оборудования (OEM), что позволило сохранить спрос на устойчивом уровне.
По направлению элементов памяти NAND спрос превысил ожидаемые показатели благодаря тому, что запуск новых смартфонов обеспечил появление заказов на модели высокой плотности. Благоприятно на показателях также сказался увеличившийся спрос на память SSD для применения в серверах.
В 1-м квартале 2020 года общий спрос на память DRAM должен снизиться на фоне сезонного фактора, хотя ряд направлений продаж для применения в мобильных устройствах и серверах сохранится на относительно устойчивом уровне. Samsung планирует укрепить свою ценовую конкурентоспособность за счёт расширения секторного перехода на продукцию 1Y-нм масштаба и использования гибкости своего товарного предложения для удовлетворения спроса на продукты высокой плотности.
Также ожидается, что в период с января по март, по мере стабилизации рынка, продолжится рост цен на память NAND, в первую очередь – для серверного применения. Для повышения прибыльности и укрепления конкурентоспособности корпорация планирует в первой половине 2020 года ускорить процесс перехода на память V-NAND 6-го поколения.
В целом в 2020 году ожидается устойчивый спрос на память DRAM для серверов, в основе чего будет лежать рост инвестиций со стороны ЦОД. В сегменте мобильных устройств будет осуществляться отслеживание темпов развития сетей 5G и его влияния на рынок, но в качестве основы спроса корпорация видит продвижение моделей массового сегмента, поскольку основные производители смартфонов расширяют линейки моделей, поддерживающих технологию 5G. В наступившем году ожидается увеличение спроса на потребительские устройства  благодаря созданию сетей 5G в Китае.
По направлению памяти NAND в течение года ожидается продолжение роста спроса на модули SSD со стороны ЦОД, при этом развитие сетей 5G может оказать положительное влияние на рынке памяти высокой плотности для мобильных устройств. Корпорация также ожидает появления новых сегментов роста, в частности – со стороны игровой индустрии и автомобильной промышленности.
При этом в квартальном исчислении снизилась выручка по направлению производства СБИС, что было обусловлено завершением высокого сезона на рынке мобильных телефонов. В первом квартале 2020 года Samsung планирует максимизировать поставки ключевых компонентов – процессоров приложений, датчиков изображений и интерфейсов DDI – которые основные клиенты Samsung используют в своих новых флагманских моделях смартфонов.
По направлению производства СБИС (System LSI) в 2020 году планируется расширение производства микросхем для работы в сетях 5G за счёт того, что будет развиваться применение однокристальных решений для устройств массового сегмента. Прогнозируется рост спроса на датчики изображения в 2020 году, что обусловлено активизацией конкуренции в предложении лучших характеристик камер.
По направлению производства печатных плат в 4-м квартале отмечены стабильные результаты, основывающиеся на выпуске элементов для сетей 5G и датчиков изображения высокого разрешения. Повышению прибыльности также способствовал спрос на микросхемы для высокопроизводительных вычислений (НРС) со стороны клиентов из Китая. В текущем году ожидается рост выручки за счёт массового производства вычислительных микросхем по 8-нм технологии и связанных с работой в сетях 5G элементов. Этот рост должен составить двузначные значения.
В 2020 году корпорация планирует завершение товарной разработки 4-нм процесса и разработку ряда продуктов на основе технологии 5-нм, что необходимо для диверсификации клиентской базы и расширения возможных применений продукции Samsung.

По причине снижения выручки основное внимание по направлению панелей отображения информации будет уделяться сохранению прибыльности

По направлению производства панелей отображения информации в 4-м квартале зафиксирована консолидированная выручка 8,05 трлн вон, операционная прибыль составила 0,22 трлн вон. В целом выручка по направлению производства дисплеев сократилась в квартальном исчислении, причиной чего стало общее снижение показателей по рынку в этой отрасли.
В сегменте дисплеев для мобильных устройств отмечено снижение прибыльности на фоне более высоких затрат на производство, что вызвано снижением использования производства микрочипов и более слабого спроса на ряд продуктов премиального сегмента. Более крупные потери понёс сегмент больших дисплеев, что было вызвано продолжающимся снижением цен на LCD-дисплеи.
В первом квартале 2020 года Samsung прогнозирует дальнейшее снижение выручки в сегменте дисплеев для мобильных устройств, обусловленное низким сезонным спросом со стороны ряда клиентов. Корпорация будет стремиться повышать прибыль, предлагая большее число панелей с эксклюзивным дизайном, расширяя клиентскую базу по продукции для IT-отрасли и укрепляя ценовую конкурентоспособность.
С определённой степенью вероятности в зоне отрицательных показателей будет находиться и производство больших дисплеев, что обусловлено стагнацией продаж по причине низкой сезонности.
В целом в 2020 году по направлению производства дисплеев для мобильных устройств прогнозируется рост спроса на OLED-панели, что обусловлено распространением смартфонов с поддержкой 5G, даже несмотря на повышающийся уровень конкуренции. Samsung приложит усилия для увеличения продаж и поддержки использования устройств за счёт более широкой клиентской базы и более высокой конкурентоспособности продукции. В частности, Samsung будет стремиться активно реагировать на спрос для новых областей применения, таким как складные устройства и другие продукты для IT-направления.
В сегменте больших дисплеев в 2020-м году ожидается сохранение выручки на низком уровне, поскольку продолжается перенасыщение рынка, а усилия по переходу на новое поколение дисплеев по технологии QD требуют затрат. Корпорация сосредоточит своё внимание на обеспечении прибыльности за счёт расширения продаж продукции с высоким уровнем добавочной стоимости – таких, как крупногабаритные телевизионные панели, телевизионные панели с разрешением 8К и панели для мониторов премиального сегмента.

Мобильное подразделение сконцентрируется на новых флагманских и складных моделях

Консолидированная выручка подразделения IT и мобильной связи за 4-й квартал 2019 года составила 24,95 трлн вон, операционная прибыль составила 2,52 трлн вон.
Общий спрос на смартфоны и планшеты продемонстрировал поквартальный рост в связи с сезонным спросом в конце года, при этом выручка мобильного подразделения снизилась по сравнению с предыдущим кварталом. Снижение прибыли было ограничено эффективным использованием маркетинговых ресурсов в период зимних праздников, а рентабельность основных смартфонов, в том числе серии Galaxy A, оставалась стабильной.
В 1-м квартале 2019 года ожидается снижение спроса на смартфоны и планшеты, что обусловлено низкой сезонностью, однако Samsung ожидает роста прибыли мобильного подразделения за счёт выпуска новых флагманских моделей и складных смартфонов. По прогнозам корпорации, операционная прибыль останется неизменной, что объясняется высокими маркетинговых расходами для стимулирования продаж флагманских смартфонов.
В течение всего 2020 года ожидается рост спроса на смартфоны с поддержкой 5G, а также усиление конкуренции на рынке, поскольку производители всё чаще внедряют в устройства высокопроизводительные компоненты, включая процессоры приложений (Aps), модули памяти и камеры. Samsung, в свою очередь, планирует дифференцировать премиальные смартфоны за счёт расширения внедрения сетей 5G и новых дизайнов складных моделей.
Кроме того, Samsung расширит портфолио продуктов с поддержкой 5G и усилит конкурентоспособность смартфонов массового сегмента, активно внедряя инновационные технологии, основываясь на потребностях рынка. Таким образом корпорация намерена увеличить прибыльность по сравнению с прошлым годом за счёт увеличения продаж премиальных смартфонов и повышения конкурентоспособности устройств средней и бюджетной ценовой категории.
По направлению сетевого оборудования общий доход в 4-м квартале продемонстрировал поквартальное снижение, поскольку развертывание сетей 5G в Южной Корее в основном пришлось на первую половину 2019 года. При этом выручка от 5G-оборудования увеличилась на глобальных рынках, включая Соединённые Штаты и Японию. В 2020 году ожидается, что прибыльность 5G-бизнеса на внутреннем рынке снизится по сравнению с прошлым годом. Samsung продолжит расширение портфолио для сетей 5G на глобальных рынках, укрепляя свои ключевые компетенции и расширяя сотрудничество с основными деловыми партнёрами.

Премиальные телевизоры и бытовая техника показали высокий спрос в 4-м квартале

Консолидированная выручка подразделения потребительской электроники (CE), включая направления устройств визуального отображения и цифровой бытовой техники, в 4-м квартале 2019 г. составила 12,71 трлн вон, операционная прибыль за данный период – 0,81 трлн вон.
В 4-м квартале прибыль направления устройств визуального отображения повысилась как в квартальном, так и в годовом исчислении благодаря успешному продвижению продуктов в конце сезона. Продажи QLED-телевизоров и телевизоров с диагональю экрана 75 дюймов и выше были особенно существенными, демонстрируя улучшенный ассортимент продукции.
В частности, продажи QLED-телевизоров в 4-м квартале превысили объёмы за аналогичный период годом ранее.
Тем не менее, Samsung прогнозирует, что рыночный спрос в первом квартале снизится по сравнению с предыдущим кварталом после завершения пикового сезона в конце года, а также по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. из-за более слабого спроса на развитых рынках.
В целом, в 2020 году глобальный рынок телевизоров сталкивается с определё
нными геополитическими обстоятельствами, но ожидается, что мировой спрос на них возрастёт благодаря масштабным спортивным событиям, таким как чемпионат Европы по футболу и летние Олимпийские игры.
Доходы направления цифровой бытовой техники увеличились на фоне роста спроса на развивающихся рынках, включая Индию. Выручка и прибыль повысились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как продажи премиальных продуктов, таких как холодильники Bespoke и сушильные машины большого объёма, выросли.
Samsung планирует представлять новую цифровую бытовую технику и премиальные продукты, чтобы продемонстрировать рост в первом квартале. В течение года ожидается неопределённость на рынке, обусловленная глобальной экономической ситуацией, но корпорация намерена компенсировать неблагоприятную конъюктуру за счёт расширения своего премиального модельного ряда, а также роста B2B-возможностей.

Samsung has published a detailed earnings report for the 4th quarter, as well as final results for 2019

Reports quarterly operating profit of KRW 7.16 trillion on sales of KRW 59.88 trillion. Expects overall improvements in 2020, global uncertainties remain.

Samsung Electronics today reported financial results for the fourth quarter ended December 31, 2019 and the fiscal year 2019. The Company posted KRW 59.88 trillion in consolidated quarterly revenue and KRW 7.16 trillion in quarterly operating profit.
For 2019, Samsung reported KRW 230.40 trillion in revenue and KRW 27.77 trillion in operating profit.
Fourth quarter profit dropped from a year earlier due to the continued fall in memory chip prices and weakness in display panels. Improving demand for memory used in servers and mobile products, as well as solid sales of flagship smartphones, helped ease the decline in overall earnings.
The Memory Business reported a year-on-year decline in profit as DRAM prices continued its downward trend despite rising shipments. However, earnings increased from the previous quarter, underpinned by increasing demand from data centers and other major applications as well as cost reduction. The logic chip business posted a YoY profit growth on demand for high-resolution image sensors and HPC (high performance computing) chips.
The Display Panel Business suffered weak demand for some premium mobile screens and saw widened losses from the large panel business.
Quarterly earnings improved significantly for the Mobile Business in annual terms, thanks to solid sales of flagship Galaxy smartphones and lineup changes to improve profitability for mass-market models. Profit fell from the previous quarter, however, due to the fading effect from a new flagship product launch.
The Consumer Electronics Business also reported a YoY increase in earnings, led by growing sales of premium products including QLED TVs and new appliance offerings.
In the first quarter of 2020, the Company expects weak sales from seasonality in memory chips, OLED and consumer electronics.
The seasonal effects will likely limit profits in the Memory Business while the outlook is also negative for the Display Panel Business due to slowing demand.
First quarter profit from the Mobile Business is seen steady quarter-on-quarter, as new flagship and foldable models will improve sales but incur additional marketing costs.
Looking ahead to 2020, Samsung expects improvements in overall business performance but also sees continued uncertainties in the global business environment.
Memory market conditions will likely improve gradually thanks to increasing demand from data center companies and 5G smartphone adoption. However, the actual pace of 5G expansion and its effects on DRAM content remain to be seen. The Company expects inventory to return to levels seen in previous years within the first half of this year and will focus on transitioning to the next-generation chip production; 1Z-nm DRAM process and 6th-generation V-NAND.
The System LSI Business will offer differentiated 5G System-on-Chip products and high-resolution sensors. The Foundry Business plans to expand production from the 5nm and 7nm EUV (extreme ultraviolet lithography) processes while working on developing next-generation 3nm GAA (gate-all-around) technology. In Displays, Samsung will prioritize on responding to growing adoption of OLED and folding screens.
The Mobile Business aims to improve profits by expanding sales of premium models, such as the enhanced 5G lineup and new foldable devices. The Network Business will focus on addressing the global 5G market as its Korean business is set to shrink following last year’s nationwide 5G adoption.
In the Consumer Electronics Division, the Company will seek to increase sales of QLED 8K TVs and launch new premium appliances such as Bespoke and new lifestyle models.
Samsung Electronics’ capital expenditure in 2019 totaled at KRW 26.9 trillion, including KRW 22.6 trillion spent on semiconductors and KRW 2.2 trillion on displays. In 2020, the Company will be flexible in capex execution to meet changing demand from markets, while continuing investment in infrastructure and mid- to long- term business opportunities.

Weakness Looms After Semiconductor Demand Rises in Fourth Quarter

The Semiconductor businesses posted KRW 16.79 trillion in consolidated revenue and KRW 3.45 trillion in operating profit in the fourth quarter.
The Memory Business saw solid market demand in the fourth quarter, led by growing demand from server customers. Demand for major applications like those related to 5G network expansions also contributed to gains. On a quarterly basis, earnings improved on cost reduction from process migration and increased sales of differentiated products.
The Company also exceeded its shipment volume guidance for the fourth quarter on proactive responses to demand for all applications.
In the case of DRAM, server demand increased primarily centered on high-density products as datacenters, as well as customers in China boosted orders as a result of new CPU adoption. For mobile, the growing sophistication of mid-to-high end smartphones drove up content per handset in addition to positives linked to 5G network expansions. For PC, negative issues like a CPU shortage were offset by an increase in set-builds at OEM customers, keeping purchasing demand solid.
For NAND, demand was higher than expected thanks to new smartphone launches generating orders for high density models. Increased demand for SSD from server applications also helped performance.
In the first quarter of 2020, overall DRAM demand is seen softening on seasonal effects, although some purchases for mobile and server applications will remain relatively solid. The Company aims to reinforce its cost competitiveness by expanding node migration to 1Y-nm-scale products and utilizing its flexible product mix to respond to demand for high density products.
Also in the January-March period, NAND prices are expected to keep rising mainly on server demand as the market stabilizes. To boost profitability and competitiveness, the Company plans to accelerate the migration process to 6th generation V-NAND in the first half of 2020.
In 2020 on a whole, server demand for DRAM is seen solid on the back of increased investments by data centers. For mobile, the pace of 5G expansion and its effects should be monitored closely but the Company sees demand picking up around mass-market models as major manufacturers expand their 5G smartphone lineups. Construction of 5G networks in China will also drive demand for consumer products this year.
In the case of NAND, server SSD demand from data centers is expected to continue growing this year while the expansion of 5G networks may reinforce the high-density memory demand for mobile devices. The Company also expects new demand from applications such as gaming and automotive.
Meanwhile, earnings for the System LSI Business declined on-quarter as the peak season for mobile handsets faded. In the first quarter of 2020, the Company plans to maximize shipments of major components like APs, image sensors and DDIs adopted by Samsung’s major customers for new flagship smartphones.
In 2020, the System LSI Business plans to expand its 5G chip business by promoting one-chip solutions for mass-market devices. Demand for image sensors is seen rising in 2020 on intensifying competition for better camera specs.
Lastly, the Foundry business saw solid results in the fourth quarter on 5G chips and high-resolution image sensors. Earnings were also helped by demand for HPC chips from Chinese customers. This year, revenue growth is expected to climb and reach double-digits on mass production of 8nm computing chips and demand for 5G related chips.
In 2020, the Company plans on completing the product design for the 4nm process and a number of 5nm-based product designs in order to diversify its customer base and expand applications using Samsung products.

As Earnings Suffer, Display Business to Focus on Securing Profitability

The Display Panel Business posted KRW 8.05 trillion in consolidated revenue and KRW 0.22 trillion in operating profit for the fourth quarter. Overall display earnings decreased QoQ due to weak performance across the business.
Mobile display earnings saw profit decline because of a higher cost burden caused by lower fab utilization amid weaker demand for some premium products. Large displays suffered a bigger loss from a continued decline in LCD panel prices.
Looking ahead to the first quarter of 2020, Samsung expects a further drop in mobile displays earnings due to weak demand from some customers. The Company will strive to enhance profitability by offering more panels with distinct designs, expanding its IT product customer base and strengthening price competitiveness.
Large displays are likely to stay in the red owing to stagnant sales amid weak seasonal effects.
In 2020, for the mobile display business, demand for OLED screens is forecast to grow with wider adoption of 5G smartphones despite intensified competition. The Company will make efforts to expand sales and boost utilization with a broader customer base and stronger product competitiveness. Especially, Samsung will seek to actively address demand for new applications such as foldable devices and other IT products.
For large displays, weak earnings are likely to continue this year as panel oversupply persists and conversion efforts for next-generation QD-Display production incur costs. The Company will focus on securing profitability by expanding sales of value-added products such as ultra-large and 8K TV panels and premium monitor panels.

Mobile To Focus On New Flagship and Foldable Models

The IT & Mobile Communications Division (IM) posted KRW 24.95 trillion in consolidated revenue and KRW 2.52 trillion in operating profit for the fourth quarter of 2019.
While overall demand for smartphones and tablets increased QoQ as a result of year-end seasonality, revenue for the Mobile Business decreased QoQ as the effect from new flagship model launches faded. However, the profit drop was capped by effective use of marketing expenses for the holiday season and as the profitability of major smartphones including the Galaxy A series held steady.
Looking ahead to the first quarter, weak demand is seen for smartphones and tablets due to low seasonal demand. In these circumstances, Samsung expects smartphone revenue to rise on improved product mix with the launch of new flagship models and foldable smartphones. However, operating profits are expected to remain flat due to higher marketing expenses used to boost flagship smartphone sales.
For the whole of 2020, while demand for 5G smartphones is expected to increase, market competition is also forecast to intensify as manufacturers increasingly adopt high performance components including APs, memory and cameras. In response, the Company plans to differentiate its premium smartphones by expanding 5G adoption and introducing new designs for foldable products.
Furthermore, Samsung will expand its 5G product portfolio and strengthen product competitiveness of mass-market smartphones by quickly adopting innovative technology based on market needs. With these efforts, the Company aims to improve earnings YoY by expanding sales of premium smartphones and enhancing the competitiveness of its mid- to low-end lineup.
As for the Network Business, while total revenue in the fourth quarter decreased QoQ as 5G network adoption in South Korea was concentrated in the first half, 5G revenue increased in overseas markets, including the United States and Japan. For 2020, although 5G business in the domestic market is expected to decline YoY, Samsung will expand 5G network solutions in overseas markets by solidifying its core competencies and increasing cooperation with major business partners.

Premium TVs and Appliances Shine in Fourth Quarter; Risks Mixed Ahead

The Consumer Electronics Division, comprised of the Visual Display and Digital Appliances businesses, recorded KRW 12.71 trillion in consolidated revenue and KRW 0.81 trillion in operating profit for the fourth quarter of 2019.
In the fourth quarter, earnings for the Visual Display Business improved both QoQ and YoY on the back of successful promotion efforts during the year-end peak season. Sales of QLED TVs and TVs with 75-inches-and-above screens were especially notable, showcasing an improved product mix for the Company.
In particular, QLED TV sales in the fourth quarter exceeded twice the amount sold in the same period a year ago.
However, the Company forecasts market demand in the first quarter to decline QoQ following the year-end peak season, and also YoY due to weaker demand in developed markets.
In 2020 on a whole, the global TV market faces geopolitical risks, but global TV demand is expected to climb thanks to sports events like the UEFA European Football Championship and the Summer Olympic Games.
For the Digital Appliance Business in the fourth quarter, earnings rose on increased demand in emerging markets including India. Revenue and profit both improved YoY as sales of premium products like the Bespoke refrigerator and large dryers grew.
Samsung plans to continue launching new lifestyle digital appliances and premium products to seek growth in the first quarter. For the whole year, the Company sees uncertainties from global economic sluggishness but will aim to offset risks through the expansion of its premium lineup and more B2B opportunities.

Комментариев нет:

Отправить комментарий