Мировые продажи носимой электроники в 2020 году выросли на 30%, заявил в интервью телеканалу CNBC старший вице-президент Samsung Electronics Тэйджонг Джей Янг на проходящей в эти дни ежегодной конференции East Tech West.
По словам топ-менеджера, потребители покупают носимые устройства, поскольку с их помощью могут лучше следить за состоянием своего здоровья во время пандемии COVID-19.
″Хотя большинство потребителей в этом году планируют уменьшить расходы из-за пандемии, продажи носимой электроники более чем на 30% превосходят прошлогодние показатели. Это значит, что даже когда миллионы людей пересматривают свои траты, они всё равно отдают приоритет носимым устройствам. Samsung продолжит инвестировать в разработку этих передовых технологий″, - подчеркнул представитель южнокорейского техногиганта.
По прогнозам исследовательской компании IDTechEx, объём мирового рынка носимой электроники к 2025 году приблизится к 70 миллиардам долларов США. Доминирующим сектором будут устройства для здоровья, к которым специалисты причисляют медицинскую технику, а также гаджеты для отслеживания физической активности и поддержания здорового образа жизни.
Среди производителей носимой электроники усиливается конкуренция. Особенно жёсткая она остаётся в сегменте смарт-часов, где Samsung соперничает с Apple и Google. По данным исследователей Euromonitor, продажи таких устройств за последние 3 года почти удвоились и в настоящее время их объём оценивается почти в $13 миллиардов.
Galaxy Watch3 - одна из новинок Samsung этого года. В устройстве предусмотрены функции измерения уровня кислорода в крови, оценки качества сна, артериального давления, сердечной деятельности и т.д. (некоторые опции пока доступны в отдельных странах, где получены соответствующие сертификаты от местных регулирующих органов - ред.).
В беседе с журналистами CNBC вице-президент Samsung заявил, что корпорация считает эти функции ключевыми для носимых устройств. Он добавил, что ″с помощью собираемых [этими устройствами] данных открывается возможность создания отличных сервисов и продуктов, которые помогут потребителям вести более здоровый образ жизни″.
По словам Янга, Samsung намерен заключать новые партнёрства с различными медицинскими компаниями, чтобы расширить номенклатуру предоставляемых услуг.
В частности, он отметил сотрудничество с AIA Korea, которая в этом году разработала приложение AIA Vitality для страхования жизни. Приложение побуждает людей активнее заботиться о своём физическом состоянии, предлагая страховые скидки.
Wearable device sales have jumped more than 30% this year, Samsung's exec says
* Wearables are expected to grow to an almost $70 billion market globally by 2025, with the dominant sector being healthcare.
“Wearable device sales have grown by 30% or more compared to last year,” says Taejong Jay Yang, senior vice president of Samsung Electronics.
* Wearable device sales are up globally by more than 30% this year as people buy them to monitor their health, a senior tech executive told CNBC.
Taejong Jay Yang, senior vice president at Samsung Electronics, said consumers are buying wearable products that they can use to check their health during the coronavirus pandemic.
“Although a majority of consumers plan to spend less this year due to the pandemic, wearable device sales have grown by 30% or more compared to last year,” Yang told Chery Kang, in a CNBC interview as part of the annual East Tech West conference.
“What this data indicates is that even when millions of consumers are re-evaluating their spending habits, they continue to prioritize wearable technology products over others,” Yang added. “Samsung will continue to invest in these advanced technologies.”
Wearables are expected to grow to an almost $70 billion market globally by 2025, according to market research firm IDTechEx, with the dominant sector being healthcare — which includes medical, fitness and wellness.
Competition in the sector is intense, as Samsung jostles with U.S. competitors — Apple and Google among them — in the market for smartwatches and fitness bands. The smartwatch market alone has become more competitive — nearly doubling in size to $13 billion in three years, according to market research firm Euromonitor.
Samsung Electronics debuted the Galaxy Watch3 this year. The device includes a blood oxygen monitor, as well as features for sleep and blood pressure.
Samsung sees those health functions as a “key strength” for its wearable devices. With the “data collected we can create a lot of great services and products for consumers to help them live healthier lives,” Yang said.
The company will continue to set up partnerships with other healthcare firms to make products, Yang said.
This year, Samsung partnered with AIA Korea on the life insurer’s healthcare app — called AIA Vitality. The app encourages people to lead healthy lifestyles by offering insurance discounts.
Комментариев нет:
Отправить комментарий