среда, 28 февраля 2018 г.

MWC 2018: глава мобильного подразделения Samsung ответил на вопросы журналистов



Бизнес-портал The Investor публикует выдержки из медиаконференции главы подразделения Samsung Mobile Ко Донг-джина (Koh Dong-jin или D.J.Koh), который сообщил о значительных изменениях в политике, проводимой корпорацией в этой области.
Главное, на что обратили внимание СМИ, это заявление о том, что Samsung больше не стремится к удержанию лидерских позиций на рынке мобильных девайсов во что бы то ни стало. Корпорация намерена снизить интенсивность выпуска новых моделей и поставлять новые флагманские устройства не по обязательному графику, как это было раньше, а лишь тогда, когда сочтёт количество внедрённых инноваций достаточным для того, чтобы люди пожелали их купить.
Кроме того, есть вероятность, что Samsung откажется от традиционной нумерации флагманских моделей серии Galaxy S. Возможно, что предполагаемый Galaxy S10, который должен появиться в 2019-м году, выйдет уже под другой маркой.
Такие предположения циркулировали в прессе и раньше, но всё это было на уровне слухов. Теперь же новость прозвучала непосредственно из уст топ-менеджера Samsung.
Также было объявлено о том, что новая версия интеллектуального помощника Bixby 2.0 запустят вмете с выходом следующего флагмана Galaxy Note 9 в конце лета - начале осени. И, наконец, Samsung подтверждает план перехода с мобильной связи 4-го поколения 4G на ультраскоростную 5G.
Вот некоторые выдержки из пресс-конференции главы Samsung Mobile:

вопрос: У вас имеются планы по изменению названия следующей модели Galaxy S?

D.J.Koh: Хотя Samsung будет придерживаться брэнда Galaxy, мы думаем над тем, нужно ли нам поддерживать S-логотип и систему нумерации. 

вопрос: Какие объёмы продаж намечены для S9?

D.J.Koh: Я не могу назвать определённые цифры, но мы полагаем, что они будут лучше, чем у S8, особенно на фоне наших широкомасштабных маркетинговых кампаний, в том числе продвижение с предложениями по возврату наличных для клиентов (кэшбэк), а также сдавших старые модели при покупке S9.

вопрос: Расскажите нам о планах по выпуску AI-спикера (смарт-акустики с интеллектуальным помощником - ред.).

D.J.Koh: Он выйдет во второй половине этого года. Мы хотим предложить высокопроизводительный продукт, который действительно сможет удовлетворить наших потребителей. Например, пользователи должны иметь возможность управлять динамиком, находясь рядом с телевизором или холодильником. Это будет, по сути, центр интернет-услуг SmartThings на дому, но в тоже время он будет выполнять роль высококачественного автономного музыкального устройства. 

вопрос: Когда Samsung представит складной смартфон?

D.J.Koh: Мы не можем сказать точно. Мы просто хотим отметить, что прежде Samsung больше сосредотачивался на том, чтобы стать «первым в мире» или «первым на рынке», а не создавать осмысленные продукты. Сегодня это не так. Наша стратегия - выпускать новые продукты, которые потребитель считает значимыми для себя и готов за это платить.

MWC 2018: Samsung may scrap numeric naming for next Galaxy lineup

Despite saying it will “slow down,” after releasing the Galaxy S9 series, Samsung Electronics appeared to be already mulling over its next move.
Koh Dong-jin, head of the firm’s mobile division, hinted at the Mobile World Congress that the company may shy away from the current numeric naming scheme when it comes to the so-called “Galaxy S10” that’s expected to be launched in 2019. 
There have been such suggestions before, but it marks the first time Samsung has officially indicated - albeit briefly - that such a change may be on the cards. 
The following are excerpts from a media conference held on Feb.26 (local time) where Koh fielded questions about both the Galaxy S9 and the next version.

Q: Do you have plans to change the naming of the next Galaxy S model?

A: Although Samsung will stick to Galaxy, we have been thinking about whether we need to maintain the S moniker or the numbering system.

Q: What’s the sales goal for the S9?

A: I can’t give you definite figures, but we believe they will fare better than the S8, especially on the back of our wide-ranging marketing campaigns, including the trade-in promotion with hefty cash-back offers for customers trading in previous models for the S9. 

Q: Tell us about your plans for the AI speaker.

A: It will come out in the latter half this year. We want to offer a high-performance product that can truly satisfy our consumers. For example, users should be able to control the speaker by talking to a TV or a refrigerator. It will be, in essence, a hub of the Internet of Things services at home while at the same time being a high-performing standalone music device.

Q: When will Samsung unveil the foldable smartphone?

A: We can’t say yet, exactly. We just want to note that before, Samsung used to put more focus on becoming “the world’s first,” or “the first in the market,” rather than on creating meaningful products. Things do not work that way today. Our strategy is to roll out new products worth paying for.