Южнокорейский техногигант продемонстрировал 3 модификации складного устройства на China International Import Expo, проходившей в Шанхае, поскольку ему необходимо сделать оценку объёма предварительных заказов на Galaxy Fold от китайских потребителей.
Первое складное устройство Samsung стоимостью 2000 долларов США будет конкурировать с китайским Huawei Mate X, который поступит в продажу 15 ноября по цене 2400 долларов.
В отличие Mate X, дизайн Galaxy Fold является технологически более сложным, поскольку его основной экран складывается во внутрь, в то время как Mate X имеет 1 складной дисплей только на внешней стороне, даже когда телефон закрыт.
Samsung, крупнейший в мире производитель смартфонов, в последние годы борется в Китае в условиях жесточайшей конкуренции с местными брэндами и стремится расширить своё присутствие за счёт выпуска премиальных моделей.
Согласно данным Strategy Analytics, доля Samsung на китайском рынке смартфонов во 2-м квартале снова упала ниже 1%, к то время как в том же квартале 2017 года она составляла 4,9%.
В то же время Китай продолжает оставаться крупнейшим рынком сбыта для Samsung, поскольку все ведущие производители мобильной техники закупают ключевые компоненты именно у южнокорейского лидера электронной индустрии.
Samsung unveils Galaxy Fold in China
Samsung Electronics unveiled its Galaxy Fold at an industry fair in China on Nov. 6, ahead of its official launch later this week.
The Korean tech giant displayed three foldable devices at China International Import Expo held in Shanghai as it is taking preorders for Galaxy Fold from Chinese consumers.
Samsung’s $2,000 foldable device will be competing with Chinese rival Huawei Technologies’ Mate X, which will go on sale on Nov. 15 with a price tag of $2,400.
Rather than Fold’s in-folding design to reveal a larger screen on the inside, the Mate X has an out-folding display that’s accessible even when the phone is closed.
Samsung, the world’s largest smartphone maker, has struggled in China in recent years in the face of toughening competition with Chinese brands and is seeking to expand its presence with the premium models.
The tech giant saw its share in China’s smartphone market fall back below 1 percent in the second quarter, retreating from 4.9 percent in 2016 and 2.1 percent in 2017, according to data from market researcher Strategy Analytics.
At the same time, China continues to be the largest market for Samsung, since all the leading manufacturers of mobile equipment buy key components from the South Korean leader of the electronics industry.