суббота, 20 февраля 2021 г.

Samsung Heavy Industries получил огромный заказ на поставку LNG-танкеров по перевозке нефти


Кораблестроительное подразделение Samsung Heavy Industries Co. (SHI), входящее в конгломерат Samsung Group, продолжает серию успешных сделок на постройку огромных нефтетанкеров, использующих сжиженный природный газ (СПГ/LNG). В четверг эта одна из крупнейших мировых судоверфей сообщила о подписании очередных контрактов, что довело объём сделок в этом году почти до 1 миллиарда долларов США.
В пресс-релизе SHI говорится, что заказ на сумму 458,7 миллиарда вон ($414 миллионов) поступил от неназванной судоходной компании, базирующейся в тихоокеанском регионе. Он предусматривает строительство 4-х очень крупных нефтеналивных судов (VLCC), работающих на СПГ. Южнокорейский судостроитель планирует поставить суда поэтапно, до июня 2023 года.
Благодаря последним заказам, с начала 2021 года общее количество поставок судов Samsung, работающих на СПГ, достигло 9-ти. В течение только одной последней недели были подписаны контракты на строительство 5-ти контейнеровозов, использующих СПГ, с возможностью дальнейшего увеличения объёма заказа, что может довести сумму сделки до 2-х триллионов вон.
На судах будут использоваться экологически чистые технологии, соответствующие высочайшим мировым стандартам, благодаря чему значительно сократятся выбросы углекислого газа в атмосферу.
Суда будут оснащены фирменной системой подачи СПГ, разработанной специалистами Samsung Heavy Industries для газодизельных двигателей высокого давления ME-GI, использующих СПГ. Благодаря новым запатентованным технологиям южнокорейский судостроитель становится флагманом экологичности в сфере судостроения, отмечает новостной портал PulseNews.
Согласно британскому поставщику данных по судоходной отрасли Clarkson Research Services, Samsung Heavy Industries уже обеспечил себе 26 из 46-ти заказов на корабли нового типа от глобальных перевозчиков, что составляет 57% процентов от общемирового объёма рынка таких судов, начиная с апреля прошлого года, когда в эксплуатацию были сданы первые в мире VLCC, работающие на СПГ.

Samsung Heavy wins near $1 billion LNG-powered ship order this week

South Korea’s Samsung Heavy Industries Co. extends winning streak in the order book on LNG power, landing near $1 billion deals on vessels running low-carbon gas fuel.
Samsung Heavy Industries said in a disclosure on Thursday that it received a 458.7 billion won ($414 million) order from an unnamed shipping company based on Oceania to build four units of very large crude carriers (VLCC) powered by LNG. The Korean shipbuilder plans to deliver the four vessels in phases by June 2023.
With the latest orders, Samsung Heavy Industries won orders to build total nine LNG-fueled vessels including five container ships within a week. Earlier this week, the shipbuilder procured a contract to build five LNG-powered container vessels with an option to build five more ships, which could raise the total value of orders to 2 trillion won.
The ships will be applied with environmentally-friendly technology that meets marine fuel standards such as lower sulfur content and carbon dioxide emissions set by the International Maritime Organization.
They will also be loaded with Samsung Heavy Industries’ self-developed LNG fuel supply system for high-pressure gas-diesel engine ME-GI for LNG use. Thanks to its proprietary technology to build fuel supply system, a core technology for LNG power, for both low-pressure gas-diesel engine X-DF and high-pressure gas-diesel engine ME-GI, the builder towers above others in the green vessel industry. .
According to U.K. shipping industry data provider Clarkson Research Services, Samsung Heavy Industries snatched 26 of the world’s 46 LNG-fueled VLCC orders, taking up 57 percent of total market since it was consigned with the world’s first LNG-powered VLCCs in April last year.