вторник, 7 февраля 2017 г.

Продажи мобильных устройств Samsung в России возросли на 30%






Рост мобильного бизнеса Samsung Electronics в России по итогм 2016 года составил 30%. Это вдвое больше по сравнению с 2015-м, говорится в официальном пресс-релизе южнокорейской корпорации, распространённом в рамках мероприятия Samsung CIS 2017, который проходит в Барселоне.
Глава российского подразделения Samsung Mobile Аркадий Граф сообщил, что в 2016 году вендор популяризировал очки виртуальной реальности Gear VR и доступный локальный контент, выпустил смарт-часы Gear S3 и первую компактную панорамную камеру Gear 360, внедрил платёжный сервис Samsung Pay при поддержке Visa и Masterсard, а также разработал программу лояльности Samsung Members. При этом спрос на TIZEN-часы Gear S3 оказался втрое выше по сравнению с предыдущей моделью часов Gear S2. Причиной тому, в частности, стал эффектный дизайн Gear S3, максимально приближенный к классическому внешнему виду часов, гладкая работа операционной системы TIZEN, а также совместимость с устройствами Apple под управлением iOS 9 и более поздних версий.
В 2017-м году южнокорейский холдинг и дальше намерен развивать платёжную систему Samsung Pay и экосистему устройств и сервисов, а также выпустить флагманские смартфоны следующего поколения и представить новые расцветки нынешних бестселлеров Galaxy S7 и S7 edge. Кроме того, Samsung планирует маркетинговую поддержку устройств Galaxy A 2017 года.