пятница, 8 марта 2019 г.

Вопреки прогнозам, старт продаж Galaxy S10 в Южной Корее оказался заметно удачнее, чем у предшественника




8 марта Samsung Electronics заявил, что официально выпустил линейку смартфонов Galaxy S10 на 70 мировых рынках, включая США, Индию, Китай, Россию и Индонезию. 
К концу этого месяца юбилейная флагманская линейка Galaxy будет доступна в 130 странах.
Отличительными особенностями S10 являются новейший полноэкранный дисплей на органических светодиодах со встроенным датчиком отпечатка пальца, возможность делиться энергией с другими устройствами по беспроводной сети и тройная задняя камера. 
Первоначальная реакция рынка, особенно в Южной Корее, по мнению Samsung и мобильных операторов, весьма благоприятна. 
«Вопреки некоторым новостным сообщениям, в 1-й день продаж модел S10 превзошли уровень реализации линейки S9», - заявил пресс-секретарь Samsung корреспонденту бизнес-портала The Investor, отказавшись сообщить точную цифру.
Samsung ранее заявлял, что продал в стартовый день на 20% больше трубок Galaxy S10, чем дуэт S9/S9+. Операторы мобильной связи начали поставлять "Галактическое трио" S10, S10 + и S10e 4 марта для тех потребителей, которые сделали предзаказ.
Согласно оценкам, в 1-й день южнокорейцы купили в общей сложности 180.000 устройств S10, в то время как год назад было продано 150.000 телефонов S9. 
Однако, как сообщается, некоторые клиенты не получили свои предварительно заказанные смартфоны, так как у целого ряда розничных продавцов наблюдается нехватка складских запасов. 
«Белый Galaxy S10 пользуется особой популярностью, и эту модель сложно получить как онлайн, так и в рознице», - заявил представитель телекоммуникационной компании. 
С 22 марта Samsung откроет в Южной Корее предварительные заказы на самую дорогую и технически продвинутую модель S10 5G, которая обладает 4-модульной основной камерой и рекордным для линейки Galaxy объёмом встроенной памяти.

Samsung Galaxy S10 available in 70 nations

Tech giant Samsung Electronics said on March 8 that it has officially launched its Galaxy S10 smartphone lineup in 70 global markets, including the US, India, China, Russia and Indonesia.
By the end of this month, the company’s latest flagship lineup, celebrating the 10th anniversary of the Galaxy brand, will be available in 130 nations.  
Distinctive features of the S10 include a full-screen organic light-emitting diode display housing a fingerprint sensor, the ability to share power with other devices wirelessly, and a triple rear camera setup. 
The initial market response, especially in Korea, appears favorable, according to the tech giant and mobile carriers. 
“Contrary to some news reports, first-day sales of the S10 models surpassed those of the S9 lineup,” a Samsung spokesperson told The Investor, declining to reveal the exact figure.
Samsung previously said that it sold 20 percent more Galaxy S10 handsets than the S9 duo on the first day. Mobile carriers started shipping the Galaxy trio - the S10, S10+ and S10e - on March 4 for consumers who had placed preorders.
It is estimated that a total of 180,000 S10 units were sold on the first day, up from 150,000 for the S9 handsets.
However, some customers have reportedly not received their preordered smartphones as some retailers are having inventory shortages. 
“The white Galaxy S10 is particularly popular, and it is difficult to get the model both online and offline,” an official from a telecom firm said.
The tech firm will begin receiving preorders for the 5G edition of the S10 from March 22 in Korea.

Комментариев нет:

Отправить комментарий