вторник, 14 мая 2019 г.

Платёжный сервис Samsung Pay бьёт рекорды по объёму проведённых транзакций в Южной Корее







14 мая корпорация Samsung Electronics объявила, что её сервис мобильных платежей достиг оборота в размере 40 триллионов вон (33,7 миллиарда долларов США) в Южной Корее. Такой объём средств был проведён пользователями смарт-устройств Samsung через фирменный сервис Samsung Pay для оплаты приобретённых товаров и услуг.
В настоящее время Samsung Pay доступен не только в смартфонах, работающих на ОС Android, но также на смарт-часах*, холодильниках серии Family Hub* и смарт-телевизорах*, использующих операционную платформу TIZEN.
По словам представителей технологиганта, Samsung Pay, запущенный в августе 2015 года, совершил транзакций на сумму 2 триллиона вон в первый год своего существования и превысил отметку в 40 триллионов  конце апреля 2019-го.
Помимо технологии NFC, сервис также использует в целом ряде устройств технологию магнитной защищённой передачи (MST), позволяющей совершать транзакции даже через обычные терминалы для кредитных карт с магнитной полосой. 
Согласно заявлению Samsung, 80% транзакций было проведено в офлайн-магазинах. 
Samsung Pay установил партнёрские отношения с сотнями банков по всему миру и крупными платёжными сетями, такими как American Express и China UnionPay. Он также доступен за рубежом, в том числе в США, Китае, России, Испании, Австралии и Сингапуре.

* только в тех странах, где заключены соответствующие соглашения с местными финансовыми учреждениями и торговыми партнёрами 

Samsung Pay hits W40tr in accumulated transactions in South Korea

Samsung Electronics said on May 14 that its mobile payment service has hit 40 trillion won ($33.7 billion) in accumulated transaction volume in South Korea.
Currently, Samsung Pay is available not only in smartphones running Android OS, but also on smartwatches*, Family Hub refrigerators* and smart TVs* using the TIZEN operating platform.
Samsung Pay, launched in August 2015, had 2 trillion won worth of transactions in its first year, and surpassed the 40-trillion mark as of the end of April, the tech giant said.
The service uses magnetic secure transmission technology, allowing users to make transactions with smartphones even through traditional credit card machines.
Of the total volume, 80 percent was carried out at offline stores, according to the tech giant. 
Samsung Pay has forged partnerships with hundreds of banks worldwide and major payment networks, such as American Express and China UnionPay. It is also available overseas, including in the United States, China, Russia, Spain, Australia and Singapore.

* only in countries where relevant agreements have been concluded with local financial institutions and trading partners

Комментариев нет:

Отправить комментарий