"Господин Ли и руководители NTT Docomo и KDDI договорились о расширении взаимного сотрудничества в рамках подготовки к запуску сетей 5G в Японии, намеченному на 2020-й год. Компании намерены совместными силами организовать в стране стабильную связь 5G в кратчайшие сроки", - сообщил изданию представитель Samsung, имя которого в публикации не называется.
Власти Японии планируют развернуть полномасштабную 5G-сеть к летним Олимпийским играм, которые пройдут в Токио в июле-августе 2020 года. Samsung, выступающий Всемирным Олимпийским партнёром в категории "Беспроводное телекоммуникационное оборудование", рассчитывает воспользоваться открывающимися возможностями для расширения своего бизнеса в сегменте 5G.
Ожидается, что партнёрство с NTT Docomo и KDDI будет способствовать укреплению сетевого бизнеса Samsung в Японии и поможет увеличить долю смартфонов Galaxy на местном рынке.
Samsung и ранее предпринимал действия, направленные на расширение присутствия в Стране восходящего солнца. Так, в октябре 2018 года южнокорейский гигант подписал соглашение с японской IT-корпорацией NEC о совместной разработке сетевого оборудования 5G.
Также Samsung стремится наращивать продажи своих смартфонов в Японии. Во время своего визита Ли Джей-ён Ён побывал в фирменном магазине Galaxy, расположенном в деловом квартале Токио Harajuku. Открытый в марте 2019 года, магазин считается крупнейшей демонстрационной площадкой смартфонов Galaxy для поколения миллениалов. В 8-этажном здании посетители могут опробовать сами устройства, а также новейшие мобильные и интерактивные технологии корпорации.
Господин Ли поинтересовался реакцией общественности на открытие нового магазина и поддержал работающий там персонал, сообщили в Samsung.
По данным аналитиков Canalys, в последнее время Samsung демонстрирует позитивную динамику на японском рынке смартфонов: в заключительном квартале 2018 года доля южнокорейского вендора достигла 6,8%. Ранее этот показатель колебался в районе 3%.
Нынешний визит в Японию стал уже 4-м по счёту с момента освобождения Ли Джей-ёна из заключения в феврале прошлого года. Напомним, что наследник империи Samsung пробыл в тюрьме почти год по надуманным обвинениям о причастности к громкому коррупционному скандалу в администрации экс-предизента Южной Кореи Пак Кын-хи.
Samsung looks to sell 5G equipment to NTT, KDDI
Samsung Electronics Vice Chairman Lee Jae-yong recently met with key executives of Japan's leading mobile carriers in a bid to target the fifth-generation (5G) network and smartphone markets there Tokyo readies for the 2020 Olympics, Samsung officials said Sunday.
Lee visited the headquarters of Japan's two leading mobile carriers, NTT Docomo and KDDI, in Tokyo, last Thursday, and discussed possible collaboration on 5G-related business.
"Lee and executives of NTT Docomo and KDDI agreed to enhance mutual cooperation in preparation for the opening of Japan's 5G networks, scheduled for 2020," a Samsung official said. "They will work together to offer stable 5G services in Japan at the earliest possible date."
Lee is eyeing the Japanese 5G market as the country is aiming to commercialize the high-end networks before the 2020 Summer Olympics in Tokyo.
The tech giant is supporting the Tokyo Games as a worldwide partner of the International Olympic Committee.
As the Olympic Games attracts attention worldwide, it serves as a great venue for companies to strengthen their presence in the global market.
Samsung Electronics has sought to establish a strong presence in the 5G network equipment market as well as the related smartphone market.
Through collaboration with NTT Docomo and KDDI, the Korean tech giant will expand its 5G networks business in Japan, it said. The collaboration is also expected to increase the market share of Galaxy smartphones in Japan.
The Korean company has already been making efforts to penetrate deeper into the Japanese market.
In October, Samsung signed a business agreement with NEC, a provider of information technology services and products, on the development of 5G network equipment.
During his trip to Japan, Lee also visited the Galaxy store in Harajuku ― a Tokyo shopping area popular with Japanese millennials ― which opened in March.
The store is Samsung's largest Galaxy showcase store yet, and its eight floors display the firm's cutting-edge mobile technology with more than 1,000 smartphones offering a variety of interactive activities for visitors.
The firm said Lee asked about the public's reaction to the new store and encouraged the staff working there.
Samsung has shown an improved performance in the Japanese smartphone market, with its market share accounting for 6.8 percent in the fourth quarter of 2018, according to industry tracker Canalys. Previously, the figure was in the 3-percent range.
Lee's latest visit to Japan was his fourth overseas trip following his return to management after being released from prison in February last year.
Комментариев нет:
Отправить комментарий