среда, 24 мая 2017 г.

Samsung остаётся абсолютным лидером на российском рынке инфопанелей







Местный рынок информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы не включены) показал впечатляющий рост, говорится в докладе аналитической компании ITResearch.
В 1-м квартале 2017 года продажи инфопанелей в Российской Федерации составили 8,17 тысяч единиц, что на 35% больше прошлогодних показателей. В денежном выражении рынок подрос на 30%, превысив 23 миллиона долларов. Средняя стоимость одного продукта оказалась равной 2,8 тысячам долларов США.
Высокую динамику роста аналитики связали с реализацией отложенного спроса вследствие некоторого оздоровления экономики и улучшения настроения покупателей на фоне прекращения спада курса доллара: ожидать более привлекательной рублёвой стоимости уже становилось бессмысленно, говорится в исследовании.
Крупнейшим производителем LFD-решений на российском рынке остаётся корпорация Samsung Electronics, поставляющая передовые решения на базе операционной платформы TIZEN. Доля южнокорейского техногиганта в январе-марте снова выросла, заметно превысив 50%. В лидирующей тройке также изменений не произошло: LG - на втором месте, NEC - на третьем.