20 марта 7 кампусов Samsung Electronics в Южной Корее и более 30-ти зарубежных филиалов корпорации, разбросанных по всему миру, объединились, чтобы внести свой вклад в глобальный проект "Час Земли", который ежегодно проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). Выключив освещение в своих офисах на 1 час, Samsung надеется повысить осведомлённость общества касательно экологических проблем и проблемы "энергетического неравенства", особенно в регионах, испытывающих нехватку электроэнергии.
Samsung участвует в акции WWF уже 3-й год подряд, расширив масштаб с 1 до 7 кампусов.
В то время, как WWF проводит своё мероприятие по субботам, в Samsung решили сделать это в будний день, чтобы свести к минимуму выбросы углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу электростанциями, расходующими природное топливо. Таким образом, согласно подсчётам специалистов, корпорация предотвратила выброс в атмосферу 5,7 тонн CO2, что эквивалентно количеству, которое может поглотить порядка 870 30-летних сосен в течение года.
В дополнение к акции по отключению света, в апреле Samsung бесплатно поставит 1200 светодиодных фонарей на солнечных батареях, собранных волонтёрами корпорации, в лишённые электричества регионы мира, включая отдалённые деревни во Вьетнаме и Малави. Материалы для изготовления фонарей были куплены на средства, сэкономленные при отключении света по призыву WWF. Благодаря экономичным светодиодным фонарям, жители глухих сельских районов смогут продолжать активную деятельность после наступления темноты.
Кёнгбин Чэн, руководитель Глобального CS-центра Samsung, заявил: «Мы продолжим эту значимую кампанию по информированию людей о глобальных экологических проблемах и дадим свет надежды регионам, страдающим от нехватки электроэнергии».
"Час Земли" Всемирного фонда дикой природы проводится уже в 13-й раз. Традиционно мероприятие назначается на последнюю субботу марта, чтобы повысить осведомлённость об опасностях изменения климата и вдохновить людей во всём мире принять меры для предотвращения гибели нашей планеты.
Samsung Electronics Offices Turn Off Lights to Transform Darkness into the Light of Hope
On March 20, Samsung Electronics’ seven campuses in Korea and 31 sales branches around the world joined together to contribute to Earth Hour, a global lights-out campaign from the World Wildlife Fund (WWF). By switching off the lights for one hour, the company hopes to raise awareness about environmental issues and energy inequality, particularly in regions suffering from power shortages.
This is the third year that Samsung has taken part in the initiative, with the company expanding participation in Korea from one to seven campuses. While the WWF event takes place on a Saturday, Samsung chose to conduct its event on a weekday evening in order to minimize CO2 emissions. The company saved approximately 5.7 tons of CO2 in the process, which is equivalent to the amount that around 870 30-year-old pine trees can absorb over the course of a year.
In addition to the lights-out campaign, in April the company will deliver 1,200 solar-powered LED lanterns assembled by employee volunteers to regions without electricity, including villages in Vietnam and Malawi. The materials for the lanterns were purchased with money saved by turning out the lights for the campaign and the lanterns are expected to help those in rural villages without electrical power continue their way of life after dark.
Kyungbin Chun, Head of Samsung’s Global CS Center, stated: “We will continue this meaningful campaign to raise awareness on global environmental issues and present the light of hope to regions suffering from power shortages.”
The WWF’s Earth Hour marks its 13th anniversary this year. The event is held on the last Saturday of March in order to raise awareness about the dangers of climate change and inspire people worldwide to take action for the planet.