пятница, 3 апреля 2020 г.

Samsung возглавляет мировой рынок коммерческих дисплеев уже 11 лет подряд




По итогам 2019 года Samsung Electronics вновь покорил глобальный рынок цифровых рекламно-информационных дисплеев и 11-й год подряд возглавляет топ-лист ведущих поставщиков в этом сегменте. 
По данным трэкера Omdia, опубликованным в минувший понедельник, доля Samsung Electronics на мировом рынке цифровых вывесок в прошлом году составила 27,3%. Таким образом, южнокорейский электронный гигант удерживает лидерство в этом бизнесе с 2009 года. Его доминирующее положение превышает совокупную долю второго, третьего и четвертого игроков вместе взятых, сообщает информационный портал PulseNews. 
Принятое в отрасли обозначение Digital Signage (цифровая вывеска) означает специально разработанный дисплей, установленный в общественном месте или коммерческом учреждении. Спрос на такие коммерческие витрины быстро растёт, так как многие магазины и общественные объекты стремятся к "оцифровке", чтобы оперативно и ярко предоставлять информацию и рекламу. 
Мировой рынок коммерческих дисплеев в 2019-м вырос примерно на 15% по сравнению с 2018-м годом и его оборот в 2020-м оценивается в 12,6 миллиарда долларов США. К 2023-му году эта цифра должна составить $15,2 миллиарда.
Samsung Electronics создал разнообразный портфель уникальных продуктов, в том числе знаменитую The Wall ("Стена"), которая одновременно нацелена на коммерческий рынок (B2B) и рынки элитных домашних кинотеатров (B2C) на основе самой передовой технологии микросветодиодов (MicroLED). Кроме того, Samsung продолжает мировую экспансию профессиональных кинотеатральных решений Onyx, которые является первыми в истории вариантами кинотеатров без проекторов и основаны на использовании модульных LED-экранов с самосветящимися элементами (некоторые отраслевые эксперты называют эту технологию MacroLED).
Samsung поставляет цифровые вывески широкому кругу клиентов по всему миру, включая крупные торговые центры, роскошные курорты и отели, станции метро, спортивные объекты и кинотеатры.
Благодаря сильным продажам телевизоров и цифровых рекламных вывесок премиум-класса, дисплейный бизнес Samsung вырос в прошлом году как по продажам, так и по прибыльности.
На собрании акционеров, состоявшемся 18 марта, представители Samsung Electronics заявили, что техногигант расширит сферу своего бизнеса в сегменте Digital Signage, начиная от продаж оборудования до поставки комплексных решений, охватывающих услуги по консалтингу и обслуживанию проектов.
Согласно бизнес-отчёту Samsung Electronics, опубликованному в понедельник, общее количество сотрудников корпорации, работающих на её южнокорейских предприятиях, увеличилось в прошлом году на 2.246 человек, до рекордной отметки 105.257. Расходы Samsung на исследования и разработки (НИОКР) составили в прошлом году рекордные 20,2 триллиона вон ($16,5 миллиарда), что на 8,3% больше, чем в 2018-м году. 

Samsung Electronics dominates global signage market for 11th year

Samsung Electronics dominated the global digital signage (commercial display) market for the 11th straight year last year. 
According to market tracker Omdia on Monday, Samsung Electronics accounted for 27.3 percent in the global digital signage market last year, keeping to the lead since 2009. Its dominance outweighs the combined share of the second to fourth player. 
Signage is a display installed in a public place or commercial establishment. Demand for commercial displays is growing fast as many shops and public facilities go digital in the delivery of information and advertisement. 
The global digital signage market that grew about 15 percent on year last year is estimated at $12.6 billion this year and $15.2 billion in 2023. 
Samsung Electronics has built a diverse product portfolio, including `The Wall`, which simultaneously targets the commercial market (B2B) and home cinema (B2C) markets based on micro LEDs, and expansion of `Onyx`, which is a theater LED (cinema). Samsung Electronics supplies signage to a wide variety of customers worldwide, including large shopping malls, luxury resorts and hotels, subway stations, and sports venues.
Samsung Electronics has a lineup of microLED product, The Wall, for digital signage, and cinema market direct-view LED screen, Onyx. Its signage products are supplied to a variety of customers worldwide, including large shopping malls, luxury resorts and hotels, subway stations, and sports venues. 
Thanks to strong sales of TV and premium signage products, Samsung’s video display business grew both in sales and profitability last year. 
In a shareholder’s meeting held on Mar. 18, Samsung Electronics said it will expand its signage business scope from hardware sales to end-to-end solutions that span project consulting and maintenance services. 
Meanwhile, according to a business report released by Samsung Electronics on Monday, the company’s total number of employees added 2,246 last year to a record 105,257. The company`s R&D spending amounted to a record 20.2 trillion won ($16.5 billion) last year, up 8.3 percent from 2018.