среда, 27 февраля 2019 г.

Samsung запускает сервис ремонта и обслуживания техники на дому




На этапе запуска услугой ремонта крупной бытовой техники смогут воспользоваться жители 13 городов России

Samsung Electronics представляет новый сервисный проект для российских клиентов – фирменную выездную службу «Брэнд-инженер». В рамках проекта эксперты Samsung оперативно приедут в удобный для заказчика день, проведут диагностику, устранят неисправности, произведут необходимые настройки и расскажут пользователю, как правильно заботиться о технике. Услуга доступна всем владельцам техники Samsung, проживающим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске.
Ранее подобная услуга была запущена в Великобритании, но она касается обслуживания владельцев мобильных гаджетов южнокорейского техногиганта.
Услуга «Брэнд-инженер Samsung» предназначена для обслуживания стиральных машин, холодильников и телевизоров на дому. В рамках гарантии сервис предоставляется бесплатно, вне гарантии – по тарифам сервисного обслуживания вендора. Стоимость зависит от сложности работ и запасных частей, которые использовались в ремонте.
Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 и оставить заявку. Специалисты Samsung свяжутся с пользователями, чтобы подтвердить обращение и договориться об удобном времени приезда специалиста. Все сотрудники службы «Брэнд-инженер Samsung» обеспечены инструментами и набором запасных частей, необходимых для проведения оперативной диагностики и устранения неполадок.
«Новая услуга позволяет решить все проблемы с устройством за один выезд, в течение суток после получения заявки клиента в Москве и Санкт-Петербурге, и двух суток в остальных городах. Таких впечатляющих показателей нам удалось добиться, отобрав для работы в проекте лучших инженеров с опытом работы более 4-х лет. В дальнейшем мы намерены продолжать расширять географию службы “Брэнд-инженер” и сделать квалифицированную сервисную помощь специалистов Samsung доступной пользователям на ещё большей территории России», – прокомментировал Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
На сегодняшний день Samsung имеет крупнейшую сеть сервисных центров в стране. На территории РФ и СНГ работает 587 авторизованных сервисных центров. Также в арсенале корпорации находится свыше 30-ти Samsung Service Plaza – фирменных монобрэндовых сервисных центров особого формата. Samsung Service Plaza объединяет в одно пространство премиальное сервисное обслуживание и демонстрационную зону для новинок производителя. Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве на базе Технического образовательного центра Samsung.
Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Корпорация получила престижные награды в области предоставления сервисных услуг, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)». В марте 2018 года сервисное подразделение Samsung было также удостоено профессиональной премии «Хрустальная гарнитура®». Samsung получил награду в пяти номинациях: «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – неголосовым каналам доступа», «Лучшая команда по работе с обратной связью и претензиями», «Лучшая претензионная практика», «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший средний контактный центр». Кроме того, подразделение получило награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая практика мотивации, вовлечённости персонала».

Samsung launches service repair and maintenance of equipment at home

Samsung Electronics presents a new service project for Russian customers - the "Brand Engineer" field service.
As part of the project, Samsung experts will quickly arrive at a convenient time for the customer, diagnose, fix problems, make the necessary settings and tell the user how to properly take care of the equipment. The service is available to all owners of Samsung equipment living in Moscow, St. Petersburg, Yekaterinburg, Novosibirsk, Rostov-on-Don, Nizhny Novgorod, Voronezh, Kazan, Vladivostok, Chelyabinsk, Krasnoyarsk, Krasnodar and Irkutsk.
The Samsung's service "Brand Engineer" is designed for servicing washing machines, refrigerators and televisions at home. As part of the warranty, the service is provided free of charge, while out of warranty - at the manufacturer’s service rates.
All employees of the "Samsung Brand Engineer" service are provided with the tools and spare parts needed for online diagnostics and troubleshooting.
"The new service allows you to solve all the problems with the device for one departure, within a day after receiving the client's application in Moscow and St. Petersburg, and two days in other cities. We managed to achieve such impressive performance by selecting the best engineers with more than 4 years of experience to work on the project. In the future, we intend to continue to expand the geography of the "Brand Engineer" service and make qualified service assistance of Samsung specialists available to users in an even larger territory of Russia.", - commented Rinat Nigmatullin, director of the service department of the headquarters of Samsung Electronics for the CIS countries.
Today, Samsung has the largest network of service centers in the country.
On the territory of the Russian Federation and the CIS operates 587 authorized service centers. Also in the arsenal of the corporation is more than 30 Samsung Service Plaza - monobrand service centers of a special format. Samsung Service Plaza combines premium service and a demonstration area for new products into one space. Engineers of branded service centers regularly undergo online training and advanced training programs in Moscow at the Samsung Technical Education Center.
The corporation has received many prestigious awards in the provision of services in various countries of the world.