пятница, 3 мая 2019 г.

Samsung вышел на 2-е место среди поставщиков смарт-часов на мировой рынок




Samsung продолжает укреплять своё присутствие на рынке носимых устройств. Теперь смарт-часы южнокорейского вендора, использующего собственную операционную систему TIZEN, вышли на 2-е место, заняв долю в 11%.
Если раньше Samsung занимал 2-е место в сегменте премиальных носимых девайсов, вслед за американской Apple, то теперь аналитическая компания Countepoint обнародовала результаты исследования, согласно которому по итогам 1-го квартала 2019 Samsung занял общее 2-е место, оставив позади и многочисленных производителей бюджетных устройств.
Counterpoint отмечает, что Samsung нарастил свою долю на глобальном рынке смарт-часов с 7,2% в 1-м квартале 2018 до 11,1% в том же квартале 2019. Это самый значительный прирост среди первой десятки ведущих производителей.
Рост популярности смарт-часов во многом обусловлен успехом программного обеспечения на базе операционной системы TIZEN, которую в настоящее время Samsung разрабатывает самостоятельно. Благодаря этому, производителю удаётся  хорошо оптимизировать софт под собственное "железо". Кроме того, следует отметить усилия корпорации по наращиванию количества приложений и расширению функций носимых устройств. Так, например, в некоторых странах уже начали предлагать услугу по мониторингу артериального давления у владельцев  самой актуальной модели смарт-часов Galaxy Active, которая, кстати, относится к категории относительно недорогих девайсов (всего $200).
Эксперты полагают, что в августе южнокорейский техногиат представит ещё более продвинутые смарт-часы премиального класса Galaxy Watch 2, где возможности отслеживания физического состояния будут подняты на новый уровень. Это очень важно не только для спортсменов и любителей фитнеса, но и для людей, имеющих сердечно-сосудистые заболевания.
В таких странах как США, Великобритания и Южная Корея уже начали предоставлять услуги "цифровой медицины", основанной на мониторинге состояния здоровья с помощью носимых смарт-устройств. При возникновении опасной ситуации девайс может предупредить владельца о потенциальной угрозе и автоматически направить сообщение наблюдающему врачу о возникших проблемах, а если случится сердечный приступ, смарт-часы самостоятельно вызовут службу спасения, указав точные координаты потерпевшего.
В то же время конкуренты Samsung, использующие чужое программное обеспечение (Wear OS от Google) показали спад продаж. Например, Fossil, на которую в Google возлагали большие надежды, "просела" с 3,2% до 2,5%, что не вселяет большого оптимизма "гуглофанам".
В целом рынок смарт-часов за последний год вырос на 48% и на нём наконец-то оформилась более-менее устойчивая группа лидеров, которые, скорее всего, и будут определять будущее индустрии носимых гаджетов.
Counterpoint выделяет пятёрку фаворитов: Apple, Samsung, IMOO (брэнд принадлежит китайской BBK), Fitbit и Amazfit. Те, кто находятся ниже, имеют менее устойчивые позиции и могут как подняться в табели о рангах, так и покинуть TOP10, не выдержав жёсткой конкуренции.
Вряд ли стоит переживать за Huawei, которая щедро спонсируется правительством КНР, но вот судьба Fossil и Garmin может сложиться не столь удачно.

Samsung came in 2nd place among the suppliers of smart watches to the world market

Global smartwatch shipments grew a healthy rate of 48% year-on-year (YoY) in Q1 2019 driven by Apple, Samsung, Fitbit, and Huawei, according to the latest research from Counterpoint’s Global Smartwatch Tracker.
Commenting on the major shift in the market, Counterpoint Research Analyst, Satyajit Sinha, noted, “Apple Watch shipments grew a solid 49% YoY despite the weak demand for its iPhones. Apple continues to focus on the health-related features like ECG and fall detection in the Apple Watch Series 4. The ECG capability in the Apple Watch is the most desirable feature, according to our latest Consumer Lens survey. Apple has now received approval on its ECG features from healthcare authorities of Hong Kong and 19 other countries including France, Germany, Italy, Spain, and the UK.”
Commenting on other vendors’ performance, Senior Analyst, Sujeong Lim, noted, “Samsung grew exponentially at 127% YoY as the Korean brand’s market share jumped to 11% in Q1 2019. Its success was due to the latest Galaxy watch series which came with better battery life as well as a very traditional round clockface design. Further, it provides cellular LTE connectivity which gives it an edge over others targeting Android-based smartphone users. It is a great alternative to the Apple Watch for Android and Samsung’s huge installed base of users.”