понедельник, 29 июня 2020 г.

Японо-китайский пакт о нападении на южнокорейских производителей OLED-панелей



Южная Корея, которая в настоящее время является бесспорным лидером на мировом рынке OLED-дисплеев, сталкивается с совместной атакой со стороны бывших непримиримых врагов - Китая и Японии. Японская JOLED и китайская TCL объединились с целью выхода на мировой рынок OLED. JOLED рассчитывает на захват рынка OLED-панелей среднего размера после того, как получила налоговые послабления со стороны правительства Японии и денежных вливаний со стороны TCL. Последняя, в свою очередь, получит от японцев новейшую технологию производства OLED и станет вместе с JOLED основным конкурентом южнокорейцев на рынке OLED-панелей.
Согласно отраслевым источникам, 28 июня Министерство экономики, торговли и промышленности (METI) недавно одобрило «план реорганизации бизнеса», представленный JOLED, с целью формирования капитального партнёрства с CSOT, принадлежащей TCL. Недавно TCL инвестировала в JOLED 186 миллионов долларов США (223,6 миллиарда вон) и выкупила около 11% акций JOLED. 
В соответствии с «Законом о повышении конкурентоспособности промышленности», который был принят в рамках «Абэномики» (производная от фамилии японского премьер-министра Абэ - ред.) в 2014 году, METI предоставляет различные преимущества, такие как снижение налогового бремени, тем компаниям, которые проводят реорганизацию бизнеса в целях увеличения его маржинальности. Получив одобрение, JOLED сможет платить гораздо меньше налогов за регистрацию и лицензирование деятельности, увеличив при этом капиталовложения в развитие. 
Согласно данным издания Electronic Times, приведённым в статье «Признание плана реорганизации бизнеса METI», JOLED сосредоточится на разработке и производстве OLED-панелей с диагональю от 10 до 32 дюймов. Компания представила план полномасштабного массового производства OLED-панелей среднего размера на основе собственного метода струйной печати. 
Она также собирается закрыть свою пилотную линию 4.5-Gen к концу этого года и перевести всё производство на линию 5.5-Gen, которая была построена в прошлом году. В рамках расширения своей линейки (в настоящее время состоит только из 21,6-дюймовой панели) JOLED также собирается разрабатывать гибкий дисплей.
«В настоящее время мы не можем массово производить OLED среднего размера из-за ограничений на соответствующие методы производства, наложенных двумя южнокорейскими производителями OLED-панелей», - сказал представитель JOLED. «Наша цель - закрепиться на рынке, избегая конкуренции с Samsung Display и LG Display, извлекая из этого прибыль». 
JOLED также создала «лицензионный бизнес», который будет приносить фиксированную прибыль, предоставляя свою OLED-технологию для струйной печати другим производителям панелей. Почти наверняка CSOT, которая стремится внедрить технологию струйной печати на своей производственной линии OLED 11-го поколения в Китае, первой получит соответствующую технологию от JOLED. 
В своём бизнес-плане JOLED заявляет, что её технология струйной печати является единственной в мире, которая может быть использована для массового производства OLED-панелей среднего и большого размера, и что предоставление лицензии CSOT на эту технологию вынудит другие компании последовать её примеру, что позволит масштабировать бизнес JOLED. 
В настоящее время Samsung Display работает над созданием экранов с квантовыми точками (QD), используя процесс струйной печати. LG Display также занимается исследованиями и разработками, связанными с этим процессом. Вполне вероятно, что мировой рынок OLED претерпит серьёзные изменения после того, как CSOT начнёт полноценно конкурировать с Samsung Display и LG Display. Весьма вероятно, что китайцы развернут беспощадную демпинговую конкуренцию в отношении южнокорейских компаний, опираясь на огромную финансовую поддержку со стороны коммунистических властей, задействовав крупные производственные мощности и более дешёвую рабочую силу, что может вызвать повторение ситуации с ЖК-панелями, где китайцы добились почти монопольного положения. 
«Объединение бизнесов JOLED и CSOT станет позитивным фактором для роста глобального рынка OLED», - сказал неназванный представитель дисплейной индустрии корреспонденту портала ETNews. «Чтобы южнокорейские компании не потеряли своих лидирующих позиций на этом рынке под нажимом китайских производителей, им очень важно обеспечить «суперразрыв» в технологиях OLED, которые будут долгое время недоступны конкурентам».

Sino-Japanese attack pact on South Korean OLED panel makers

South Korea that is currently the undisputed leader within the global OLED display market is facing an attack from a China and Japan alliance. Japan-based JOLED and China-based TCL have joined hands and finished necessary preparations to target the global OLED market. JOLED is looking to target the medium-sized OLED panel market after getting a promise for support from Japanese Government based on large-scale funds secured by TCL while TCL secured JOLED’s latest OLED manufacturing technology and has emerged as a legit competitor for South Korean OLED panel makers.
According to the industry on June 28th, the Ministry of Economy, Trade and Industry (METI) recently approved “a plan for business reorganization” submitted by JOLED in order to form a capital partnership with CSOT that is owned by TCL. TCL recently invested $186 million (223.6 billion KRW) in JOLED and agreed to receive about 11% of JOLED’s shares.
According to “Industrial Competitiveness Enhancement Act” that was established as part of “Abenomics” in 2014, the METI grants various benefits such as reduced tax burden to companies that pursue business reorganization in order to improve their profitability. By receiving an approval, JOLED will be able to pay less tax on registration and license in accordance with increased capital.
According to the METI’s “Acknowledgement on Business Reorganization Plan” obtained by the Electronic Times, JOLED will focus on development and production of OLED panels that are between 10 and 32 inches. It presented a roadmap for full-scale mass-production of medium-sized OLED panels based on its own inkjet printing method.
It is also going to shut down its pilot 4.5-Gen line that is currently in operation by the end of this year and transfer every supply to the 5.5-Gen line that was newly constructed last year. While continuing to expand its lineup that only consists of 21.6-inch panel at the moment, it is also going to work on development of flexible display.
“We currently cannot mass-produce medium-sized OLEDs due to a restriction on relevant production methods imposed by two South Korean OLED panel makers.” said JOLED. “Our goal is to pioneer an initial market while avoiding competitions with Samsung Display and LG Display and create profits from it.”
JOLED also established a “license business” that will bring in fixed amounts of profits by providing its inkjet printing OLED technology to other panel makers as one of its key models. It is almost certain that CSOT, which is pushing to introduce the inkjet printing technology to its China-based 11-Gen OLED production line, will receive the corresponding technology from JOLED first.
Through its business organization plan, JOLED stated that its inkjet printing technology is the only technology in the world that can be incorporated to mass-produce medium to large-sized OLED panels and that providing a license to CSOT for its inkjet printing technology will lead to licenses to other companies and economies of scale.
Samsung Display is currently working on quantum-dot (QD) display utilizing the inkjet printing process. LG Display is also working on R&D related to the process. It is likely that the global OLED market will go through major changes once CSOT competes against Samsung Display and LG Display on full-scale. It is highly likely that Chinese companies will induce cutthroat competitions from South Korean companies by putting forth massive funding power, large-scale production bases, and cheaper products just like how they did with LCD.
“JOLED and CSOT joining hands will be a positive factor for the global OLED market’s growth.” said a representative for the display industry. “In order for South Korean companies not to lose their leads in the market to Chinese companies, it is most important for them to secure a “super gap” in OLED technologies that are way out of their competitors’ league.”