Местные СМИ сообщают об особом спросе на топ-системы кондиционирования воздуха, предложенные Samsung Electronics. Последние смарт-модели, работающие на операционной системе TIZEN (например, Q9500 и её модификации), позволяют управлять ими дистанционно (со смартфона, планшета или смарт-часов), также демонстрируют невероятную эффективность по части экономии электроэнергии.
С новаторским продуктом Samsung пытается конкурировать другая южнокорейская компания, - LG Electronics, оснастившая свои климатические установки датчиками обнаружения биологических объектов, которые следят за тем, находится ли в данный момент кто-либо в помещении. Когда человек покидает комнату, автоматика снижает интенсивность работы кондиционера на 65% и возобновляет активность в том случае, если человек возвращается.
Однако Samsung предлагает нечто большее, например, новую систему распределения и регулировки интенсивности воздушного потока Wind Free, которая гарантирует, что владелец новинки не подхватит насморк или ангину, попав в направленный поток холодного воздуха, как это часто происходит в случае использования аппаратов старого типа.
30 июля представители Samsung сообщили, что за период с 1 января по 21 июля 2017-го в одной лишь Южной Корее было реализовано более 1 миллиона смарт-кондиционеров Wind Free, в результате чего техногигант занял 60% этого рынка у себя на родине.
Также недавно стало известно, что корпорация Samsung Electronics и энергетическая компания Korea Electric Power Corp. (KEPCO) запустили на территории Южной Кореи пилотный проект по созданию совместного бизнеса в области интернета вещей (IoT).
Начиная с июля 2017 KEPCO начала применять автоматизированную систему управления потреблением энергии бытовых устройств производства Samsung - мощного современного кондиционера на TIZEN OS и большого 4-створчатого холодильника T-9000. Новация призвана сократить потребление энергии в пиковые периоды. Указанные бытовые устройства Samsung используют IoT-платформу на основе сети Long Term Evolution.
Samsung и KEPCO расширят сферу сотрудничества во второй половине 2018 года, чтобы создать большую платформу обработки данных, связанных с энергетикой. Samsung, со своей стороны, увеличит номенклатуру бытовой техники, которая использует IoT-технологию, говорится в заявлении корпорации.
New Samsung's high tech air conditioners dominate the Korean market
As a leader in the tech industry, Korean companies are finding new ways to keep people cool in summer. No fans, no blasts of cold air, and no shocking power bill.
Our Elliott Kim take a closer look. Nowadays, customers shopping for an air conditioner aren't satisfied with simply having a cool breeze blow at them.
Many of them actually want to cool their spaces without any breeze at all.
That wish came to fruition last year, when Samsung launched its wind-free air conditioner. 5 years of R&D culminated in a design that, after quickly cooling down the room using a fan, maintains the temperature, by sending air through 135-thousand tiny holes. Samsung has seen strong sales of these units.
When announcing the 2017 unveiling of the units, Seo Byung-sam, the president of Samsung's home appliances division said, that consumers will enjoy the cool, efficient air condition capabilities, while also noting they will really love that they no longer have to deal with uncomfortable, cold air.
The units are equipped with human detection sensors that recognize movement and automatically turns the air vents in the customer's direction.
They can also recognize when the room is empty and switch to a power-saving mode that uses 35 percent less energy.
"The sensors analyze the space, and intelligently direct cool air towards where people are working, a method that is more pleasant, quicker, and saves energy."
With heat waves in full force, air conditioners are in especially high demand with wait times approaching one month from purchase until installation.
Despite this, consumers are continuing to flock to the newer, more advanced air conditioners' drawn to their appealing features.
Samsung said it sold more than 1 million air conditioners from Jan. 1 to July 21, setting a new top sales record for the company. It attributed the sales hike to the rising popularity of its wind-free air conditioners, which accounted for around 60 percent of Samsung’s air conditioner sales in Korea for the year.
Комментариев нет:
Отправить комментарий