среда, 28 февраля 2018 г.

Samsung Group тратит рекордную сумму на лоббирование своих интересов в США




Конгломерат Samsung Group потратил рекордную сумму на лоббирование своих интересов среди американских чиновников, чтобы противостоять растущей политике протекционизма со стороны Вашингтона и других негативных тенденций в администрации США, сообщает бизнес-портал The Investor со ссылкой на анонимные источники.
Конгломерат N1 четвёртой по величине экономики Азии, контролируемый наследниками основателя Samsung Ли Бён Чхоля, потратил $3,5 миллиона на лоббирование среди законодателей и правительственных чиновников в Вашингтоне в прошлом году, согласно местным отраслевым источникам и Центру ответственной политики, независимой исследовательской группе, которая отслеживает финансовое влияние и лоббирование на выборах и в госполитике.
Напомним, что лоббирование официально разрешено в США на законодательном уровне, поэтому не является чем-то криминальным. Существуют строго оговоренные правила лоббирования, которые должны неукоснительно соблюдаться.
Подразделение Samsung Electronics, ведущий мировой производитель смартфонов и чипов памяти, понесло львиную долю расходов в размере 3,41 миллиона долларов, а оставшаяся часть была покрыта подразделением Samsung C&T.
В 2016-м году затраты Samsung на те же цели составили $1,64 миллиона, что более чем в 2 раза меньше, чем было потрачено в 2017-м.
Согласно официальным отчётам Samsung, в прошлом году основными проблемами лоббирования в США являлись вопросы, связанные с торговлей и лишь 18 из 110 позиций касались других аспектов.
В 27 случаях объектом лоббирования был Сенат, за ним следовала Палата представителей с 26-ю случаями и офис президента США в 9-ти случаях.
Кроме того, в отчётах фигурируют Управление по торговле, Торговый департамент, Белый дом и Казначейство США.

Samsung spends record sum on US lobbying

Samsung Group spent a record amount lobbying US politicians and officials in 2017 to counter Washington’s growing protectionism and other negatives, market sources said on Feb. 26.
The No. 1 family-controlled conglomerate in Asia‘s fourth-largest economy spent US$3.5 million lobbying lawmakers and government officials in Washington last year, according to local industry sources and the Center for Responsive Politics, a nonprofit, nonpartisan US research group that tracks the effects of money and lobbying on elections and public policy.
Samsung Electronics, the world’s leading smartphone and memory chip maker, took the lion’s share with $3.41 million, with the remainder forked out by Samsung C&T, the group‘s construction unit.
Last year’s amount was more than double the US$1.64 million spent the previous year and hovered well above the previous record of US$1.68 million set two years earlier.
According to Samsung’s report to authorities, trade-related issues were the main lobbying target in the US last year, with 18 cases out of a total of 110.
By institution, the Senate was the top target with 27 cases, followed by the House of Representatives with 26 and the office of the American president with nine.
The Office of the Trade Representative and the Commerce Department came next with six cases each, trailed by the White House and the Treasury Department with five, respectively.

Комментариев нет:

Отправить комментарий