понедельник, 9 марта 2020 г.

Южнокорейские производители дисплеев Samsung и LG ускоряют переход на высокомаржинальные технологии OLED, сокращая производство LCD-панелей. Однако этому мешает COVID-19


Рыночные данные, опубликованные в минувшую среду показали, что южнокорейские производители дисплеев ускоряют свои планы по смещению акцента с убыточного рынка жидкокристаллических дисплеев (LCD) на растущую индустрию органических светодиодов (OLED). 
Но есть опасения, что эти планы осуществляются медленнее, чем первоначально ожидалось. Виной всему глобальная вспышка нового коронавируса. 
По данным IHS Markit, LG Display и Samsung Display вышли на 4-е и 5-е место по доле рынка крупноформатных LCD-панелей в 4-м квартале 2019 года. 
Доля LG на мировом рынке ЖК-дисплеев сократилась с 15,5% в 3-м квартале до 14,3% 2019-го, что понизило её позиции со 2-й до упомянутой 4-й. Таким образом, в этом сегменте LG уступила китайским конкурентам BOE и CSOT.
Показатели Samsung упали на 9% за тот же период. 
И LG, и Samsung объявили в прошлом году о планах по сокращению бизнеса ЖК-дисплеев из-за ужесточающейся конкуренции с демпингующими китайскими игроками и сосредоточения своих финансовых вложений и человеческих ресурсов на OLED-панелях премиум-класса. Если говорить более детально, то Samsung сосредоточится OLED-дисплеях малых и средних размеров, а также на производстве больших дисплеев с квантовыми точками. 
Однако эти планы, похоже, сталкиваются с неизбежными задержками из-за вспышки коронавируса COVID-19. 
По прогнозам LG Display, крупнейшего в мире поставщика OLED, запуск первой очереди завода по выпуску OLED 8,5-го поколения в Гуанчжоу (Китай) в 1-м квартале этого года неизбежно будет перенесён на 2-й квартал из-за рисков, связанных с распространением COVID-19. 
«Из-за COVID-19 выпуск крупногабаритных OLED-панелей от LG Display в Гуанчжоу задерживается, - говорит Ким Со-Вон, аналитик Kiwoom Securities. «Его запуск на проектную мощность, по прогнозам, станет возможным во 2-м квартале, и это повлияет на продажи панелей для телевизоров LG в 1-м квартале». 
«Компания намеревалась завершить все приготовления, необходимые для массового производства в Гуанчжоу, к марту», ​​- сказал представитель LG Display. «Но нужно иметь ввиду, чтобы этот график зависит от ситуации COVID-19». 
Некоторые рыночные аналитики предполагают, что завод в Гуанчжоу может начать свою работу в апреле. 
После запуска завода на полную мощность LG будет способна выпускать по 90.000 телевизионных OLED-панелей ежемесячно. На южнокорейском предприятии в Паджу (провинция Кёнги), компания производит 70.000 панелей в месяц. 
OLED-фабрики LG в Корее также подвержены большому риску замедления производства на фоне быстрого распространения COVID-19, которое уже начало сказываться на некоторых сотрудниках крупных производителей. 
С субботы до понедельника компании LG Display пришлось закрыть завод по производству OLED-модулей в Гуми (провинция Северный Кёнсан), поскольку было подтверждено, что сотрудник банка, работающий в кампусе компании в Гуми, заражён этим вирусом. 
Samsung Display пока не сообщал ни о каких случаях заражения COVID-19. 
Начиная со среды все корейские производственные линии Samsung, выпускающие OLED-панели, выдерживают обычный график работы и пока не ощущают трудностей в закупке материалов и оборудования. 
Тем не менее, дисплейный филиал Samsung также внимательно следит за волновым эффектом распространения вируса в долгосрочной перспективе. 
«Уже растёт беспокойство по поводу снижения спроса (на OLED-дисплеи) в течение этого года», - сказал представитель Samsung корреспонденту новостного издания The Korea Herald.

Samsung Display and LG Display start to downsize LCD business, expansion of OLED hampered by coronavirus spread

Market figures on Wednesday showed Korean display makers are accelerating their plans to shift their focus from the money-losing liquid crystal display business to the growing organic light-emitting diode industry.
But there are worries about those plans being carried out at a slower pace than initially expected due to the global outbreak of the novel coronavirus. 
According to data from IHS Markit, LG Display and Samsung Display came in fourth and fifth place in terms of market share for large-sized LCD panels in the final quarter of last year. 
LG’s share in the global LCD market shrank from 15,5% in the third quarter to 14,3% by the end of 2019, falling from the market’s second position to fourth, losing pace to Chinese competitors BOE and CSOT. 
Samsung Display marked a 9% drop during the same period. 
Both LG and Samsung announced last year plans to downsize the LCD businesses due to fiercer competition over prices against Chinese players, and to focus more of their financial investments and human resources on premium OLED panels. In more technical detail, Samsung is to focus on small and midsized OLEDs and large-size quantum dot displays. 
However, those plans seem to be facing inevitable delays due to the COVID-19 outbreak. 
The world’s largest OLED provider, LG Display’s schedule to start operating its newest 8.5th generation OLED fab in Guangzhou, China, within the first quarter of the year appears inevitable to be postponed again to the second quarter over COVID-19 risks. 
“LG Display’s large-size OLED panel fab operation in Guangzhou is delayed due to the COVID-19,” said Kim So-won, an analyst at Kiwoom Securities. “Its operation is projected to be possible in the second quarter, and this would affect the company’s panel sales for TVs to fall during the first quarter.” 
“The company is aiming to finish all of the preparations needed for mass production of the Guangzhou plant by March,” an LG Display official said. “But whether this schedule would be affected by the COVID-19 needs to be observed.” 
At the earliest, some market analysts assume the Guangzhou fab could start its operation in April.
Upon full operation, the new LG fab will be capable of churning out 90,000 OLED panels for TVs per month. Domestically in Paju, Gyeonggi Province, the company produces 70,000 a month. 
LG’s OLED fabs in Korea are also exposed to greater risks of slowing production amid the fast spread of COVID-19 that has already started to affect some employees of large manufacturers here.
From Saturday to Monday, the company had to shut down its OLED module plant in Gumi, North Gyeongsang Province, as a bank official working at the firm’s Gumi campus was confirmed to be infected with the virus. 
Samsung Display hasn‘t yet reported any COVID-19 infection cases. 
All of the Samsung OLED lines based in Korea are on their normal tracks as of Wednesday, so far seeing no difficulties in the procurement of materials and manufacturing processes.
However, the Samsung affiliate is also watching carefully over the ripple effect of the virus spread in the longer term. 
“Concerns are already mounting about slowing demand (for OLED displays) throughout the year,” a Samsung official said.

Комментариев нет:

Отправить комментарий