"В первом полугодии у нас была 50% доля по количеству проданных носимых устройств премиального уровня по цене 25.000 рупий и выше. По сравнению с прошлым годом показатели выросли на 50%, а в дальнейшем ситуация будет ещё лучше, потому что сейчас мы фиксируем 70% рост, что также будет подкреплено выводом на рынок новых моделей", - сказал в интервью ET Telecom Адитья Баббар (Aditya Babbar), руководитель отдела премиальных продуктов Samsung India.
Баббар отметил, что бизнес носимых устройств очень важен для стратегии мобильного подразделения Samsung. Она также включает различные VR-решения, где Samsung играет одну из ведущих ролей.
На церемонии запуска новых TIZEN-часов Gear Sport и Gear Fit 2 Pro в Индии 29 ноября Адитья Баббар также отметил, что эти устройства приносят дополнительные функии, а также заметное улучшение уже существующих, которые были реализованы в прошлых поколениях носимых девайсов. В частности, отмечены интеллектуальные возможности (голосовой помощник, управление "умным домом" и т.д.), не говоря уже о роскошном предложении для любителей фитнеса и профессиональных спортсменов, которые могут позволить себе мониторинг физической активности ещё более эффективно и точно.
Впервые носимые гаджеты Samsung предлагают такую опцию как возможность использования смарт-часов пловцами, благодаря водонепроницаемым корпусам. Соответственно, часы получили пакет отличных приложений для отслеживания всех параметров заплыва (будь то в бассейне или на открытой воде) от ведущих спортивных брэндов типа Speedo и Under Armor. Кроме того, новинкам будут рады любители путешествий в виртуальных мирах. Отныне смарт-часы Samsung способны по беспроводному каналу соединяться с системой управления гарнитурами виртуальной реальности и выполнять роль навигационного джойстика.
Представители Samsung также отметили большую работу, которую проводит их индийский научно-исследовательский R&D центр, где создаются необходимые потребителям программные TIZEN-приложения самого разного назначения. Сотрудники Центра разработак также активно привлекают различных бизнес-партнёров, которые заинтересованы в установке своих приложений на носимые устройства.
Напомним, что Индия также является в настоящий момент основным рынком смартфонов на базе TIZEN OS. Со времени старта первой TIZEN-модели Samsung Z1 в 2015-м году в этой стране было реализовано несколько миллионов гаджетов, использующих эту новую платформу.
Samsung claims 50% smartwatch market share in H1; expands line-up
Smartwatches are expected to grow to 15% of the total smart wearable market
Korean smartphone major Samsung claimed that it grabbed 50% sell-out premium smartwatch market share in the first half of the current calendar year, a growth of 50% over last year, and it is confident to further bolster its leadership by expanding its wearable line-up with the launch of Gear Fit2 Pro sports band and Gear Sport smartwatch, priced at Rs 13,590 and Rs 22,990, respectively.
"In the H1, we had 50% market share [sell out] in the premium category which is Rs 25,000 and above. We have grown 50% over previous year. The festive growth has been even better as we have seen 70% growth for us in this segment. That gave us the confidence to launch these new devices," Aditya Babbar, Category Head, Premium Products, Samsung India, told ET.
Babbar said that the wearable business is "extremely important" to Samsung's phone plus strategy, which also includes virtual reality solutions in India. “Samsung Gear S3 smartwatch has given the company phenomenal growth this year,” he said.
In India, a number of companies including Apple, Asus and Sony have rolled out their offerings in the smartwatch segment. The market however has also seen the launch of a plethora of smartbands or fitness wearable bands from the likes of Xiaomi, FitBit, JawBone, and GOQii.
In the smartwatch segment, Samsung largely competes with Apple and FitBit.
Smartwatches contribute to almost 10% of total smart wearable market in India, which will cross 3 million units in India. "Smartwatches are expected to grow to 15% of the total smart wearable market," said Tarun Pathak, associate director at Counterpoint Research.
“There's a huge opportunity in the market for all of us. It's extremely important. We want to lead the segment with these devices,” Babbar said, adding that the Gear Sport allows the company to get into entry level of smartwatches, while Fit2 Pro caters to the premium end of the fitness band category.
Both the devices will go on sale in December on Flipkart and Amazon.
The executive said that Samsung’s research and development (R&D) center in India plays an instrumental role in developing a complete ecosystem around these smart wearables. “They continuously work to bring more partners on board, besides doing India centric customization and developing apps,” he said.
Комментариев нет:
Отправить комментарий